Автор статьи 13:43 30.01.2022
Реферальная Воронка FITPROFIX
Post Image

Сегодня мы попробуем обсуждать с вами то, как сделать воронку на основе реферальной системе..

Приветствую тебя, Дорогой Читатель!

Воронка, что же это такое. Слово стало популярным в начале двухтысячных, и определляет собой просто способ привлечения внимания.
Но как же прекрасна воронка, когда о чем то настолько простом как приглашения. Мы решили взять воронку, всю технологию которая в нее была заложена не нами, и применить там где мы знаем больше.

Воронка на основе рефералов.

Прежде чем создавать что-то настолько сложное, и главное новое, как изобретать колесо и молекул воды, мы должны понять как рботает воронка и почему.
Воронка включается посредством трафика, обычно внешнего, обычно приходящего. Создаются места получения трафика, добавляются к ним присловутые фильтры и фильры выборочные.
Присловутый фильтр - это фильтр очистки от примесей. Фильтр исключающий лишнее внимание, если по простому говорить.
А там есть еще рассылки, посты, боты, вебинары и прочее разное, включая AdSense.
Так запускается воронка, но она состоит не из этого.

Воронка имеет уровни, и каждый уровень имеет канал проходимости, то есть только определенный поток может пройти одновременно через конкретный уровень и перейти на следующий. Каждая прослойка между уровнями имеет пропускную способность или пропускной канал, и там тоже стоит проверка или вернее условие, которое либо дает либо не дает право чему-то продвинуться дальше, а вернее вглубь, ближе к носику воронки. После носика появляется довольный и готовый к покупке клиент.
То есть задача воронки это формирование из просто заинтересованного лица - клиента.

Теперь рассмотрим то же самое, на основе реферальной системы, как сделать из простого пользователя довольного реферала.
Естественный порядок мы знаем прекрасно, лидер пополняется просто чтобы что-то взять, приобрести для себя лично, а чтобы не окупаться долго, сокращает время за счет реферальных.
Иладно если речь о 10-20% с пополнения, но выходит, либо админам нужно 20% оторвать от себя, или же украсть у кого-то кто пополнился недавно.
Не вариант!

Значит реферальные не должны быть такими большими, но что если админы ну очень сильно хотят сделать реферальные 9-10% и ниже ну вот просто никак.
Тогда нам нужно понять, как превратить распределение реферальных в вихревой поток внутри воронки.
Чтобы создать воронку. Что такое реферальная контрукция,это пирамида. Не финансовая, а обычная, которую еще Египтяне открыли в далекой древности.
Это осоая форма, особая фигура, очень интересная с математической точки зрения, свет внутри нее ведет себя неоднозначно. Поэтому быо не мало опытов с световой пирамидой.
Но мы не будм сегодня рассуждать об этом. Пирамида, с какой стороны не глянь это равнобедренный или же равносторонний треугольник. Ее ребра тоже это связь верхней части пирамиды с основанием, а грань треугольная. Грань это как полигон, то есть плоскость. Число плоскостей у пирамиды столько же сколько и сторон, не считая верхушки их 5.
Но верхушку нельзя отменять, потому что любой уровень пирамиды, как фигуры, начинается не с кончика ее пика, а с среза равнозначного высоте ребра от кончика до ближайшего стыка.
То есть на самом деле граней 6.
Четное число граней говорит об очень интересной вещи, когда речь о таких фигурах - Пирамида это матрица.
В которой каждый срез имеет площадь равную числу равных сегментов на каждой грани помноженную на число ребер. Если брать срез, то он квадратный, и чем мы глубже, тем больей становится его площадь.

Поэтому пирамида, как фигура имеет следующие параметры:

Кончик, считается как 1 сегмент.
Срез 0 Верхушка - Считается как 2 сегмента * 2 ребра, 4 сегмента
Срез 1 Основание верхушки - считается как 4 сегмента * 4 ребра, 16 сегментов
И т.д...

Сегмент в любой матрице это не более чем свободная ячейка, которая определяет собой решение любой задачи. Ибо диагонал это всегда некий определитель, число которое определяет любую линий матрицы. Но у нас пирамида, вернемся к ней. Египтяне тоже не были глупыми, были очень передовыми, хоть и не обладали всеми технологиями того времени, они знали что жесткость пирамиде можно придать только в том случае, если с каждым уровнем число стыков кирпичей удвоить по срвнению с предидущим уровнем, пирамида получалась прочной.
Хотя внутри пирамида полая, не считая несущих стенок, кирпичи оставались на месте и не приводили к обрущению граней пирамиды, потому что кончик пирадмиды и ее основание формировали 1 единственное ребро жесткости. Основание являлось продолжением пика, а пик продолжением основания всей пирамиды, поэтому если бы отдельный кирпич с течением времени бы подвинулся, это бы не нарушило пирамиду, так как от большей степени свободы пирамиды замыкалась на минимальную степень свободы, находящуюся в крайней ее точке.

Если сегмент это ячейчка, значит ячейка это реферал. То самое ребро, которое держит все на месте и прочно.
Если брать бинарную систему, то она плохо реализована в случае с рефералами.
1 человек приводит 2, 2 приводят 4, 4 приводят 8.
Просто все удваивается, но если бы Египтяне строили так, их пирамиды бы не выстояли и 50 лет. По сути речь о том, что любой рефовод отвечает только за 1 грань всей конструкции и это самое страшное упущение, если одна грань будет лучше другой вся пирамида развалится сразу. Фигура не играет с вами в маематические игры, тут все строго.

Как все должно выглядеть на самом деле: А как то так.
 
Человек ставновится на пике, он приводит с собой 3 человек, они тоже становятся на пике. это 0 срез.
Дальше каждый может привести по 2, как и в случае с бинарной системой, но этого не хватит.
Каждый лидер 0 уровня пополняясь обязан обеспечивать рост всем граням одновременно, то есть по площади среза.
Площадь среза как у квадрата, основания любого трегольного сегмента пирамиды - 4 х 4 = 16 человек
То есть все 4 сверху отвечают за 16 одновременно. Это значит, что если они решат пополнтся на 1000
1000 должна дать что-то 16 людям под ними, скажем процентов 8.
То есть каждый приведенный должен получить хотя бы ПО 80 фит привественного бонуса от приглашения от того, кто выше.
Думаете это сложно, а что там дальше.

Есть 0 уровень, площадь 4 человека
1 уровень площадь 16 человек
2 уровень плоащадь 64 человека

В бинарной системе все просто, просто умножаем на 2, но ребер у среза 4, как у квадрата.
Значит дальше запасы начинают расходоваться.

1000 с нулевого уровня уходит вниз. 
1 уровень получается 80 на 16, на 1 человека приходится 5
2 уровень получит 1000-80*0,06  значит  55, но уже число человек 64
То есть  55/64 = 0,85
и так далее.. выходит что, 1000 фит которая заложена лидерами 0 уровня,дойдет только до 3 уровня, дальше это даст мало

Но у нас остается все еще много, мы потратили лишь 135 от 1000
а что же другие средства, они остаются на 3 уровне, это создает прочность средней части конструкции.

Но это так же обьясняет, если взять пример реферальной системе почему она настолько неудачно выполнена, если взять 1000 фит и направить вниз, мы ничегоне получим, то же самое и с 3 уровнем, чьи средства направляются вверх. Ниже 3 уровня попасть можно только если 0 уровень вложит 100 и более тысяч.
И то же самое касается 3 уровня, где число ребер равняется не 64, а уже  256
То есть 256 человек в сумме должны заложить 100 тыс и более, чтобы кое как дотянуться до 0 уровня и сохранить крепкую основу самой пирамиды.
Почему 100 тыс, потому что потратив весь запас прочности лишь на подьем, пирамида долго не продержится.
Поэтому берем запас прочности помноженный на 10.

Выходит, что с каждым уровнем все сложнее, остается неизрасходованная часть, которую не мешало бы потратить, но это невозможно, так как процентне позволяет того сделать.
Но мы же не забыли про реферальные от рефералов для рефералов.
Так же 10%.

Если предположить, что 2 уровень приведет под себя рефералов и попросит их всех пополнится,
то запас прочности 2 уровня будет не на много выше сумму запущенной на уровне 0.
на 2 уровне людей 64. и максимум сколько могут принести все 64 человека, если пополнятся на минимальную сумму это 640
Если же кто-то пополнится на большую сумму,это вызовет проблемы всей пирамиды, потому что не будет противодействия от других граней.
Эта Стена пересилит и нарушит равновесие.

от 640 фит1 уровень получит немного, 64 на всех, что меньше того, что было передано сверху вниз, хотя благодаря повышенному проценту реферальных, сумма 1 сегмента будет чуть выше.

Но ниже не опустится как не старайся, пока 0 уровень не сформирует большую сумму и не запустит ее вниз.

Выход - это вихревая воронка.

Особенности воронки в следующем, пирамида переворачивается, правила на уровни остаются те же кроме одной особенности.
Ка каждом уровне сумма проводит долгое время, и не сразу попадает на уровень 0. Туда где пик, и площадь в 4 человека.
Таким образом, форма строится снизу вверх, и укрепляется точно так же.
Воронка создается движением средств, когда каждый реферал в первую очередь вкладывает ради себя, чтобы сразу вывести.
Вместо того, чтобы двигать суммы снизу-вверх или сверху-вниз, они движутся по-спирали. А значит каждый уровень, каждый приглашенный, сначала заполняет этот уровень.
И только в том случае, если уровни заполняются синхронно всеми, появляется бинарная система, где один приглашает других под себя, на уровни ниже.
При этом человек остается рефералом боковым, и так же заполняет реферальную сеть того, под кем встал. Опять же, чем то похоже на матрицу, но это не она.

Потому что в матрице движение имеет прямое значение для глав стрктур, а тут вихревой поток воронки движется не вертикально, а больше горизонтально, с редкими переходами с уровня на уровень.. Компенисируя условия любого уровня.

Если реферал пополняется, средства до его реферера доходят лишь тогда, когда фомируется поток на всем уровне, что позволяет всем средсвам поднятся на уровень вверх.

То есть лидеры получают что-то отдельно от рефералов, а рефералы получают что-то от других таких же не обязатель своих рефералов, соседей или тех кто ниже, не обязательно под вами.


ёмкость. Это величина определяющая возможность поглощения потока сегментом. То есть емкость меня скажем 10, значит из потока я могу забрать только 10 фит.

Если я пополнюсь, емкость восстановится, или станет больше. В то же самое время, в зависимости от уровня где я расположен, на меня еще и действует процент, который не дает мне возможность брать все 10 сразу, если процент не говорит об обратном. Вихрь движется всегда в одном направлении спереди и всегда в обратном направлении позади, на противоположной грани. Что означает потоки будут пересекаться и выравниваться, делать условия лучше а не хуже.

Любое пополнение сначала дает процент текущему уровню,и крутится до тех пор, пока уровень не заставит поток поднятся выше, или если пирадмида перевернута, тогда спустится ниже к 0 уровню. До тех пор, рефералы все время могут получать средства как от своих пополнений, так и от соседних.
Но и это не все, когда поток дойдет до 0 уровня, и отдаст все что должен лидерам, он пойдет обратно, может пойти обратно от последнего уровня до 0 снова, или же поменять порядок движения, и пойти от 0 уровня к 1 уровню. Так как емкость к тому моменту будет во многом потрачена, остатки с добавленным пополнением самих лидеров проследуют до самого низа, и создадут новый уровень, куда рефералы, лидеры или кто там есть смогут звать людей.

Но это для тех, кому хочется звать. Мы не будм. Нам нужно сделать рефералов, если такие будут богаче, за счет их же желания участвовать, но и не обделить лидеров возможностью что-то получить в награду за свои старания.



 









Нет комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментирий

Back to Top