Post Image

Сегодня мы расскажем вам о том, что такое информационное поле, и как оно позволяет получать для вас деньги..

Приветствую тебя, Дорогой Читатель!

А знаешь ли ты, как реализуется виртуальный бартер в современном мире?
Вот про это мы тебе сегодня и расскажем.

Усаживайся поудобнее, завари себе чаек и начнем.

В нашем мире сетевой коммуникации, особое место на рынке занимает сетевой маркетинг.
Маркетинг вообще занимает не последнее место там, где люди стараются что-то друг-другу продать.
Это все основа Коммерции и коммерческих отношений.

Но то ли дело сетевой маркетинг, когда все торгуют в ракамх одной большой сети потребителей и торгуют обычно не пойми чем,  и совсем другое, когда
используется Инфоповод. Проще говоря - тема, которая вызывает всеобщий Хайп(Hype).

Инфоповод формирует условия, в которых плавают все люди, и некоторым из которых информация становится доступна быстрее, чем всему остальному рынку.
Что делает их группу или категорию особенной. Эдакими хранителями секретной информации.
Можно сказать,что это сегмент рынка для особо значимых людей, входящих в некоторое информационное поле, которое открыто делится информацией только с ними.
Наличие большого числа источников, заполняющих это поле, и конечно же самих участников без конца переберающих сам инфоповод формируют область заинтересованности.

Так мы получаем хранителей информации о топике и хайповой теме, которой все интересуются, и охотников за информацией, которые пойдут на любые расходы чтобы получить эксклюзив из первых уст, ваших. Биткойн когда-то создал настоящий инфоповод, которым заинтересовались все и сразу, но он не сохранил свое информационное поле, и о нем все узнали слишком быстро. Что не дало ему стать стабильнее на старте.

А заинтересованных сторон обычно много, и для того, чтобы получить хотя бы 1% информации от любого, многие готовы хорошо заплатить любому хранителю инфоповода.
Но и сам инфоповод может быть поделен небольшой круг людей, где каждый человек входящий в информационное поле владеет не полной информацией. Это вынуждает обращаться к самому инфоповоду и всему, что связывает человека с ним, например ФИТ. И вкидывать в него столько средств, чтобы информация постепенно начала просачиваться наружу и становится доступной в сцоиальной среде и конечно СМИ. 

Если каждый из вас будет говорить, что знает такую вещь которая изменит его жизнь, при этом вы не собираетесь никому обьяснять что конкретно вы имеете в виду, то ваш секрет станет инфоповодом. Если вас станет больше, и вы будете знать то, что никто не знает - инфоповод начнет набирать оборот и станет хайповым, о нем сразу хотят узнать все.
Представьте, что вам стала доступна программа для заработка в сети, но этой программой запрещено делится с кем бы то ни было. Вот это и есть инфоповод. Вам доступно а остальным нет. Сразу появится интерес, особенно когда вы будете это все без конца обсуждать в закрытом кругу. Ненароком где-то сообщать случайные вещи,что порадит слухи.
Программа работает на вас, а интересуются ей при этом уже все, и ждут от вас новостей, но доступа к ней не имеют, так как не входят в информационное поле. Если только через вас.

Таким образом, еще до того, как какой-то продукт обретается всеобщую огласку, и становится популярным, и о нем узнают миллионы граждан, появляется инфоповод, и он же вызывает настоящий Хайп мнений. Его начинают обсуждать, но при этом толком ничего о нем не зная.
Есть те, кто знают, что происходит в этом выделенном информационном поле, и те, кто только догадывается об этом. Строят свои версии ,делятся ими, создают легенды, вынуждают обсуждать,  и повышают тем самым цену инфоповода. А значит каждый следующий, кто захочет знать больше - обязан будет заплатить больше. Вам.

Может ли наш ФИТ стать тем самым информационным полем, а может он формирует и сам инфоповод, кто знает. Мы сможем это проверить.
В любом случае, если кто-то среди вас знает правду о том чем мы занимаемся и почему, то всегда будут те, кто за частичку этой самой вашей правды готов будет и заплатить. Таким образом ФИТ может копить в себе стоимость лишь из-за того, что о нем рынок узнает медленнее чем вы, и при этом хочет знать все.

Информация лежащая в основании Информационного поля обретает стоимость и становится основным продуктом. А ФИТ и его сайты - первоисточником. Тем самым ФИТ получает стоимость всей информации входящей в инфоповод, за который заинтересованные люди и платят.
В конечном счете через ФИТ информация будет меняться на реальный продукт, который будет приниматься как мера оплаты за обладание доступом к той самой информации, не слухам, а источнику.
Тем самым наш ФИТ способен создать себе стоимость без участия денег, и пока будет инфоповод, и пока за ним будут все охотится, цена будет только расти.
А это значит что цена ФИТ(FT) тоже будет все время расти, и вы сможете вывести в десятки раз больше,чем изначально вложили в ФИТ.

А как сделать так, чтобы инфоповод насыщял информационное поле?
- Нужно все время что-то разрабатывать, что никому не доступно,но работает только при наличии ФИТ.
И благодаря вам,дорогие вы наши. Мы заставим мир завидовать тому, на что мы с вами способны. От чего цена ФИТ вырастет до баснословных значений.

Если вам понравилась эта статья, великая просьба к вам поделится ей с ближайшим своим окружением. Я думаю им будет интересно об этом прочитать.

Нет комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментирий

Back to Top